Вакансии

Объявления овнутреннемконкурсе среди государственных служащих
для занятия вакантной административной государственной должности
13.03.2017г.
В тексте объявления о внутреннем конкурсе на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» ГУ «Управление по вопросам молодежной политики Актюбинской области» Руководитель отдела по административной работе,категория D-O-3, 1 единиц,размещенного на интернет-ресурсе уполномоченного органа 01 марта 2017 года внесены следующие изменения:
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа государственной, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях;
2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственныхдолжностях;
3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях не ниже среднего начальствующего состава правоохранительных или младшего офицерского состава специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений в воинском звании не ниже младшего офицерского состава;
5) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней содня последней публикацииобъявленияо проведении конкурса.
Примечание: В связи с размещением данной поправки, утвержденный срок приема документов считать с момента выхода данного объявления.
Объявление внутреннего конкурса среди государственных
служащих всех государственных органов для занятия вакантной административной государственной должности
(27.03.2017)
ГУ «Управление по вопросам молодежной политики Актюбинской области», 030012, г. Актобе пр. Санкибай батыра 20А, телефон для справок 8 (7132) 55-82-34, факс 8 (7132) 55-83-24, e-mail: zhastar.uvp@mail.ru,объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органовна занятие административных государственных должностей корпуса «Б»:
Руководитель отдела по административной работе, категория D-О-3, 1 ед.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109 932 тенге до 148 242 тенге.
Функциональные обязанности: Организация и руководство работы отдела, исполнение правил работы отдела и представление их на утверждение руководителя, представление поощрения или применения норм в отношении сотрудников, исполнение текущей работы и перспективных планов отдела, предоставление отчетности в Комитет финансового контроля Министерства Финансов Республики Казахстан, защита финансово-юридических прав в отношениях с государственными органами и другими организациями; контроль за ведением делопроизводства; контроль за исполнением финансирования, планов финансирования, паспортов бюджетных программ, а также других документов Управления, касающихся финансирования; сотрудничество с Департаментом по делам государственной службы Актюбинской области; обеспечение своевременного предоставления периодических и годовых отчетов; представление проектов приказов, а также проверка законности представленных проектов; составление договоров по итогам проведения конкурсов государственных закупок; сбор информации о молодежи области; подготовка документов Управления по реализации Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупций»; контроль за исполнением Закон Республики Казахстан «О языках».
Производить контроль за порядком поступления на государственную службу в соответствии законодательством. Реализация кадровой политики в рамках государственной службы, организация работ по объявлению конкурса на вакантную должность административного государственного служащего, проведение работ по повышению квалификации служащих, исполнение секретарских работ комиссии по определению стажа работы государственных служащих, защита прав управления в отношении государственных органов и других учреждений, проведения государственных закупок, разработка плана о государственных закупках, подготовление объявлений о государственных закупок, размещение на сайте акимата необходимых сведений по всем государственным закупкам, организация открытых конкурсов, оформление документов.
Требования к участникам внутреннего конкурса:
Требования по образованию:
Высшее образование по юридическим, экономическим, специальностям.
Требования покомпетенциям:Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Требования поопыту работы:
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа государственной, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях;
2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях;
3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях не ниже среднего начальствующего состава правоохранительных или младшего офицерского состава специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений в воинском звании не ниже младшего офицерского состава;
5) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
Необходимые для участия во внутреннем конкурсе документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа, их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней содня последней публикацииобъявленияо проведении конкурса.
Кандидаты,допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Управление по вопросам молодежной политики Актюбинской области», в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в Департаменте Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Актюбинской области по адресу проспект Абылхайыр-хана 40 (телефон для справок: 54-56-57), либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Подача жалобы на решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.
ГУ «Управление по вопросам молодежной политики Актюбинской области»
руководитель отдела административной работы
(31.03.2017г.)
Д-О-3
СПИСОК
кандидатов допущенных к собеседованию на занятие
вакантной административной государственной должности
руководитель отдела административной работы
ГУ «Управление по вопросам молодежной политики Актюбинской области»
1. Төреғали Қуандық Төреғалиұлы
2. Карина Айгуль Талаповна
3. Тайшенов Серик Кенесович
ГУ «Управление по вопросам молодежной политики Актюбинской области»
руководитель отдела административной работы
(07.04.2017г.)
Д-О-3
ВЫПИСКА
из протокола №3 заключительного заседания конкурсной комиссии для существления отборакандидатов на занятие вакантной административной государственной должности руководитель отдела административной работы ГУ «Управление по вопросам молодежной политики Актюбинской области» от 06 апреля 2017 года
После проведения собеседования с кандидатами на занятие вакантной административной государственной должностируководитель отдела административной работы ГУ «Управление по вопросам молодежной политики Актюбинской области» и обсуждения, по итогам голосования конкурсная комиссия РЕШИЛА:
Предложить кандидатуру Тайшенов Серик Кенесовича на должность руководитель отдела административной работы ГУ «Управление по вопросам молодежной политики Актюбинской области»